3 NFP бинарный вариант сделки

Форекс В течение

Non-Farm Payrolls из США вместе с трудовыми числами из Канады!

Форекс В течение

В докладе США выходит и цифры показывают USD становится все слабее. не хорошо для США так что его неизбежно ослабевают, как утро затянется.

Форекс В течение

Отчет CAD выходит и цифры показывают CAD сильна и становится сильнее. Хороший отчет за хама поэтому его всегда безопасным, чтобы положить это означает, канадский доллар будет становиться все сильнее.

Форекс В течение

Глядя на USDCAD ценовом графике, линия, свеча или бар идет вниз означает, что хам становится сильнее в то время как доллар становится слабее.

Форекс В течение

3 бинарных сделок с использованием USDCAD в PUT

Я поставленную $ 500 и другую сделку в $ 200 для% возврата 70

Первый из них дал мне $ 850 минус мой 500 акций = $ 350
Вторая сделка будет платить $ 340 из пакета $ 200. Я удвоил его, чтобы получить другую 340 выплату на $ 200 акций.

Фильм не имеет никакого звука. Для тех, кто не знаком с этим типом торговли, я поставил торговлю, что USDCAD опустятся и первый был за $ 500 и выплатила $ 850. Вторая сделка была $ 200, но я его удвоил спустя короткое время.

Форекс В течение

> Скачать (3000 +) MEGA Forex и Binary Robots Collection СЕЙЧАС! <

Я был довольно безопасен, когда я ждал и поставил PUT на паре USDCAD так же, как сумасшедшие люди толкнул ее как можно выше во второй раз. Торговли было сделано со специальной платформой и торговля шла PUT оба раза, чтобы закончить в успехе ... конечно.

Если бы я попытался торговля Форекс во время этого доклада, они уничтожили бы меня. Посмотрите на пару график Forex от USDCAD в течение одной минуты периодов ... Хлоп. Именно поэтому вы не торговать отчеты в Forex во время эти события.

Когда вы торгуете краткосрочные бинарные файлы, вы положили лимит времени на то, как долго педерасты могут играть вверх и вниз игры. Когда все это вытряхивает, рынок будет идти туда, куда он должен идти на основе рациональных экономических принципов. Все это пуха в то же время это брокеры Мессинг со своими клиентами. Преднамеренно домкратом рынок вверх и вниз произвольно.

3 NFP binary option trades

Forex During

Non-Farm Payrolls out of the USA along with the labour numbers from Canada!

Forex During

The USA report is out and the numbers show USD is getting weaker. not good for USA so its bound to get weaker as the morning drags on.

Forex During

The CAD report is out and the numbers show CAD is strong and getting stronger. Nice report for cad so its always a safe one to put meaning the Canadian dollar will get stronger.

Forex During

When looking at a usdcad price chart, the line, candle or bar going down means the cad is getting stronger while the usd is getting weaker.

Forex During

3 binary trades using USDCAD in PUT

I wagered $500 and another trade at $200 for a 70% return

The first one gave me $850 minus my 500 stake = $350
The second trade will pay out $340 from a $200 stake. I doubled it to get another 340 payout on $200 stake.

The movie has no sound. For those who are not familiar with this type of trading, I placed a trade that USDCAD will drop down and the first was for $500 and it paid out $850. The second trade was $200 but i doubled it a short time later.

Forex During

>Download (3000+) MEGA Forex and Binary Robots Collection NOW!<

I was pretty safe when I waited and placed a PUT on the USDCAD pair just as the crazy people pushed it as high as possible for the second time. The trade was done with the special platform and the trade went PUT both times to end in success…of course.

If I had tried to trade Forex during this report, they would have destroyed me. Look at a Forex pair chart of the usdcad in one minute periods…Yikes. This is exactly why you don’t trade reports in Forex during these events.

When you trade short term binaries, you put a time limit on how long the buggers can play up and down games. When it all shakes out, the market will go where it has to go based on sound economic principles. All this fluff in the meantime is brokers messing with their clients. Purposely jacking the market up and down arbitrarily.