Лучший Forex робота

Для того, чтобы выбрать лучший робот форекс, мы вводим этот раздел, который отслеживает производительность различных валютных роботов, их прибыльность, просадки, количество сделок, а также многие другие факторы успеха (или неудачи).

Fap Turbo

Всегда следует помнить, что это не только важно для робот форекс, чтобы быть прибыльным, но как это достигается получает доходность. Если вам постоянно необходимо выставить свой капитал / собственный капитал до огромных уровней, рискуя его к лицу маржа звонки чаще, чем нет, то держаться подальше от таких роботов. Они делают неправильные решения и, очевидно, не может предсказать рыночные условия в краткосрочной срок. Тем не менее, это также возможно, что текущие уровни справедливости не должны выжить колебания, которые происходят на валютном рынке в долгосрочном периоде - тогда, если вы все еще хотите использовать высокорентабельное робот, который производит высокие просадки, вам необходимо либо увеличить свой депозит или обменять минимальный лот возможно (микро-много лучше подходит для таких условий, если ваш брокер предоставляет такие много).

Fap Turbo

Все роботы форекс настроены с настройками по умолчанию, как это было рекомендовано их авторами, и должны добиться устойчивого и последовательного доходность с низким уровнем риска. Стоит отметить, что из-за низкого значения риска, это "устойчивое и последовательное рентабельность" не придет на ночь, а в течение более длительного периода времени. Все торговые счета демо из них, практически, финансируемые с любым количеством в диапазоне от $ 100 и до $ 50,000. Вернитесь на эту страницу раз в то время, чтобы увидеть прогресс и сделать свои собственные выводы на лучший робот форекс. Я буду обновлять список кандидатов тестирования в зависимости от их доступности и популярности на рынке.

Forex Megadroid

Сделки только EUR / USD на 1H графике. Из того, что я вижу в его исполнении, я могу сказать, что он торгует в конце нью-йоркской сессии или в начале азиатской сессии. Торги редки, и включает в себя только стратегии скальпинг. Для получения дополнительной информации о параметрах, которые я использую, читайте здесь.

FAP Turbo (Scalper)

Впервые я начал торговать EUR / CHF только как наиболее рекомендуемым пары, с целью поставить отдельные торговые диаграммы на отдельные установки MT4, просто изолировать торговые результаты. Но я отказался в конце концов, как это занимает много времени, чтобы установить отдельные терминалы MT4. Так я открыл диаграммы для торговли EUR / USD, EUR / CHF, EUR / GBP, GBP / CHF, GBP / USD и USD / CAD в одном MT4, но установить риск 1% в валютной паре (общий риск 6% торговый капитал, который также хорошо для имеющих низкий риск торговли должны все валютные пары приходят к торгам одновременно). Стратегия Scalper внутри FAP Turbo торгует только на 15M графике. Если вы измените временные рамки, ЕА не будет работать. За настройками по умолчанию, торги устанавливаются происходить в начале азиатской сессии (между 21: 00 и 23: 00 GMT). За пределами этого периода робот не будет торговать, за исключением близких позиций, которые могут оставить открытым. Время для торговли, может быть изменен, но авторы не рекомендуют - в соответствии с ними, методы Scalper лучше всего работают в условиях низкой рыночной объем форекс, который очень часто видели на азиатской сессии отверстия и в течение первых нескольких часов его.

Fap Turbo

> Скачать (3000 +) MEGA Forex и Binary Robots Collection СЕЙЧАС! <

FAP Turbo (Долгосрочная стратегия)

Ну, это тот же робот, но использует другой подход - в долгосрочной перспективе один. Напротив стратегии скальпинга, где цель состоит в том, чтобы прыгать, захватить некоторые пипсов (3 - 5) и выйти на рынок быстро, этот стремится к 100 пипсов и может оставить вас гораздо больше времени на рынке. Как ни странно, есть так много ограничений, установленные по умолчанию о том, когда войти в сделку, что после 9 дней тестирования этого EA не делать какие-либо сделки. Я торгую только парой EUR / USD на 1M графике - другие пары или временные рамки не поддерживаются. Хотя есть смысл приговора в руководстве этого робота, что "это не цель, чтобы сделать много сделок, но получать прибыль", - я спрашиваю его, спрашивая себя: "Как я могу сделать что-нибудь, либо прибыль или убыток, если я не создают каких-либо торговую позицию? "Хм.

FAP Turbo (Ишимоку)

То же FAP Turbo робота, за исключением того, он использует индикатор Ишимоку для исполнения сделки. Наверное, лучше всего в его настройках есть возможность извлекать данные настройки непосредственно с сервера FAP Turbo. В качестве условий в изменении рынка, поэтому настройки должны быть изменены - и вам не придется беспокоиться внимательно следить за рынком и внесении изменений самостоятельно. Вот как технология должна работать! Помимо этого, другие настройки по умолчанию те - торговый EUR / USD на 15M графике в настоящее время. Если будет не так много сигналов, я повысить объем валюты для торговли ко всему прочему, которые поддерживаются (EUR / GBP, EUR / CHF, GBP / CHF GBP / USD и USD / CHF). Поскольку это по сути другой FAP Turbo спекулянт Форекс робот, Сроки для его работы устанавливается в начале азиатской сессии.

PipJet

PipJet формально является преемником Forex Megadroid, с довольно хорошей репутацией, согласно информации, представленной на домашней странице робота. Как я уже руки вниз к Forex Megadroid, я ничего не жду от этого меньше "ребенок", хотя это почти 3 лет на рынке. Робот торгует во время азиатской сессии и только на USD / CAD пары. Для моих целей тестирования я установил его с FinFX брокера (тот же один, где его авторы представили свои собственные результаты тестирования), и открыл минимальный возможный демо-счет, торговать микро много (начиная с $ 100). Я полагаю, подавляющее большинство трейдеров удобны потерять, что многое для целей тестирования, так что мы увидим, как она идет дальше.

Похожие темы

Форекс против бинарных диаграмм Форекс пара цены График всегда будет немного отличаться от других форекс пары charts.This является характер иностранной валюты. Веб-графики используется ...
Forex Роботы Испытано Do Forex Роботы Работа Правда может шокировать Вас! Очевидно, люди, которые работают на фиксированной самых разнообразных часов. Тем не менее, роботы не имеют каких-либо такого ограничения. Они могут быть в состоянии работать ...
Автоматизированная Forex Robot Это очень плохая статистика, учитывая огромный потенциал процветания, который доступен на рынке. Ну, Advanced Automated Forex робота ...
Форекс Торговля Роботы Преимущества Автоматизированная Forex Роботы Forex торговые роботы, как сообщили их создателями, а также маркетологов, так, может контролировать рынок Форекс для защиты от колебаний и автоматически действовать, чтобы ...
Торговый день Роботы Правила на фондовом рынке торговли Вы, наверное, слышали день торговых роботов. Фондовые торги с помощью профессионального брокера стала старая техника в настоящее время. День торговых роботов ч ...
Новые Forex Автоматическая торговые роботы Forex СТП, Выживание сильнейших Forex автоматические торговые роботы, как известно, быть другом трейдеров, а также врагом брокеров. Если вы валютный трейдер, то вы определенно пе ...

Best Forex Robot

In order for you to decide on the best forex robot, we are introducing this section that monitors performance of various forex robots, their profitability, drawdowns, number of trades, and many other factors of success (or failure  ).

Fap Turbo

Always be aware that it’s not only important for a forex robot to be profitable, but how this profitability gets achieved. If you continuously need to expose your capital/equity to enormous levels, risking it to face margin calls more often than not, then stay away from such robots. They are making wrong decisions and obviously can’t predict market conditions in the short-term time frame. However, it is also possible that your current equity levels are not supposed to survive oscillations that happen in the forex market in the long-term period – then, if you still like to use highly profitable robot that produces high drawdowns, you need to either increase your deposit or trade the minimum lot possible (micro-lot is the best for such conditions, if your broker provides such lots).

Fap Turbo

All forex robots are set up with default settings, as recommended by their authors, and should achieve steady and consistent profitability with low risk level involved. It is worth to mention that due to low risk setting, this “steady and consistent profitability” will not come overnight, rather over longer period of time. All trading accounts are demo ones, virtually funded with any amount ranging from $100 and up to $50,000. Come back to this page once in a while to see the progress and make your own conclusions on the best forex robot. I will update the list of testing candidates according to their availability and popularity in the market.

Forex Megadroid

Trades only EUR/USD on 1H chart. From what I see in its performance, I can tell that it trades during late NY session or early in the Asian session. Trades are rare, and involves only scalping strategy. For more info about the settings that I use, read here.

FAP Turbo (Scalper)

I first started trading EUR/CHF only as the most recommended pair, with intention to put separate trading charts into separate MT4 installations, just to isolate trading results. But I gave up eventually as it takes much time to set separate MT4 terminals. So I opened charts for trading EUR/USD, EUR/CHF, EUR/GBP, GBP/CHF, GBP/USD and USD/CAD in a single MT4, but set the risk to 1% per currency pair (total risk is 6% trading capital, which is also ok for having a low risk trading should all currency pairs come up to be traded simultaneously). The Scalper strategy inside FAP Turbo trades on 15M chart only. If you change the time frame, the EA will not work. Per default settings, trades are set to occur during early Asian session (between 21:00 and 23:00 GMT). Outside of this period the robot will not trade except to close positions that may left open. Time for trading can be modified, but authors don’t recommend it – according to them, the scalper techniques work best in a low volume forex market environment which is very often seen on Asian session openings and during first few hours of it.

Fap Turbo

>Download (3000+) MEGA Forex and Binary Robots Collection NOW!<

FAP Turbo (Long Term Strategy)

Well, this is the same robot, but utilizes different approach – the long term one. Opposite to the scalping strategy where goal is to jump in, grab some pips (3 – 5) and get out of the market quickly, this one aims for 100 pips and may leave you much longer in the market. Oddly enough, there are so many restrictions set as default about when to enter the trade, that after 9 days of testing this EA didn’t make any trade. I trade only EUR/USD on 1M chart – other pairs or time frames are not supported. Although there is a meaningful sentence in the manual of this robot that “It’s not the goal to make many trades, but to make profit” – I question it by asking myself: “How do I make anything, either profit or loss, if I don’t create any trading position?” Hm.

FAP Turbo (Ichimoku)

The same FAP Turbo robot, except it uses Ichimoku indicator to execute trades. Probably the best thing in its settings is option to pull settings data directly from FAP Turbo server. As conditions in the market change, so settings are to be changed – and you don’t have to bother with watching market closely and making changes yourself. That’s how technology should work! Apart from this, other settings are default ones – trading EUR/USD on 15M chart currently. If there will be not many signals, I’ll enhance the scope of currencies to trade to all other  that are supported (EUR/GBP, EUR/CHF, GBP/CHF GBP/USD and USD/CHF). As this is in essence another FAP Turbo scalper forex trading robot, the timing for its work is set to beginning of Asian session.

PipJet

PipJet is formally a successor to Forex Megadroid, with quite a good track records, according to information provided on the robot’s homepage. As I am already hands down to Forex Megadroid, I expect nothing less from this “baby”, although it’s nearly 3 years in the market. The robot trades during Asian session and on USD/CAD pair only. For my testing purposes I have installed it with the FinFX broker (the same one where its authors have provided their own results of testing), and opened  a minimum possible demo account, trading micro lots (starting from $100). I assume vast majority of traders are comfortable to lose that much for testing purposes, so we’ll see how it goes further.

Related Post

Significance Of Forex Signals In Forex Trading System Forex trading system is today's largest and fastest growing market sector in the world. The system mainly focuses on currency trading rather than goin...
Forex Robot Comparison Forex Robots and The Convenience Of On Line Cur... Robots operate for your 24/7. This means which they might observe trades around diverse of currencies and occasion zones all at once for optimum incom...
New Forex Automatic Trading Robots Forex STF, Survival of the Fittest Forex automatic trading robots are known to be the friend of traders as well as enemy of brokers. If you are a currency trader, then you definitely ne...
Automated Forex Robot This is a very bad statistics, considering the huge potential of prosperity that is available in the market. Well, the Advanced Automated Forex Robot ...
Forex Robots Tested Do Forex Robots Work The Truth May Shock You! It is obvious which humans operate for the fixed wide variety of hours. However, robots do not have any kind of such constraint. They may be able work...
Day Trading Robots Rules The Stock Trading Market You have probably heard of day trading robots. Stock trading with the help of a professional broker has become old technique now. Day trading robots h...