FAPS Forex робота Обзор

Система FAPS представляет собой сочетание программного обеспечения и торговый маршрут план стиле, предназначенный для удаления догадки, эмоции и "ошибки" человеческого фактора в Форекс. Он может якобы распознать тенденции в реальном времени, используя систему управления деньгами, чтобы превратить прибыль даже при неблагоприятных рыночных условиях.

Торговая система

Их сайт утверждает, что ФАП работает на, как следует из названия, "автопилота". Более конкретно, в соответствии с их демонстрацией видео Forex Автопилот в шоу действий, ФАП работает рука об руку с MetaTrader 4 в качестве эксперта (EA) инструмент сценариев для диктовки сделок. Документации, поставляемой с ФАП выкладывает точно, как настроить консультативный сценарий для выполнения оптимально для вашего стиля торговли, валютных пар и так далее.

Торговая система

Торговая система

Сайт FAPS утверждает, что его система имеет показатель успеха 96% (выигрышных сделок) в соответствии с историей backtests, взятых из реальных результатов торговли между 1999-2008. Сайт призывает трейдеров проверить это для себя.

Автопилот Система Forex также поставляется с:

  • A Non-Farm Payroll "Робот" Аддон (автоматизирует торговлю с высокой степенью риска на основе государственных выпущенных релизов - см полное объяснение приблизительно 3 / 4 пути к нижней части своего сайта)
  • "Ультра-Trend Робот" (запатентованный инструмент анализа, который определяет силу данной тенденции, наряду с уровнями поддержки и сопротивления, могут быть использованы с уровнями Fibanocci и Эллиот волн)
  • A $ 50 USD Бонус Депозит в сторону вашего первого депозита

Торговая система

> Скачать (3000 +) MEGA Forex и Binary Robots Collection СЕЙЧАС! <

Так кроме имеющих немного больше функциональных возможностей и полную автоматизацию форекс торговая система ( "Установил и забыл"), ФАП в основном делает те же претензии, как его многочисленных конкурентов.

Давайте посмотрим, как результаты измерения до обмана ...

Что это на самом деле:

Как вы уже lilkely уже определены из наших превосходных оценок для ФАПов - мы нашли это торговая система быть последовательно прибыльным сценарий EA, с историей backtests, которые столь же прочным, как его текущей деятельности торговой ...

Кроме того, в соответствии с нашей "убо метр" рейтинга, общий консенсус по всему интернету на форумах, блогах и других сайтах социальных медиа с реальными потребительскими мнения в том, что ФАП работает последовательно - и для широкого круга трейдеров, а также. Компания предлагает личную поддержку для своих пользователей, и их успех вполне зависит от вашего успеха с точки зрения продолжения их репутацию через уст в уста на рынке, где слово путешествует далеко и быстро.

Мы бы даже нашли несколько случаев, в которых удовлетворены потребители фактически скопирована стенограммы разговоров по электронной почте с Маркусом (разработчик ФАП) в темах форума, чтобы доказать скептически настроенным участникам форума, что ФАП торговая система был как законный сценарий EA, при поддержке законной компании.

Сценарий FAPS EA работает, он работает стабильно, и это удобно пакет (в комплекте с "сделать это, сделать это" стиль документации) действительно делает его простым в использовании даже для относительно начинающих трейдеров. Мы бы не пойти так далеко, чтобы сказать, что обученные обезьяны могли бы использовать его, чтобы получить прибыль, но ваш "средний" трейдер сможет увидеть от нескольких демо-счетов сессий, которые FAPS стоит свой вес в золоте.

Похожие темы

Легкие деньги Торговля бинарными Давно не пост. Слишком занят торговой и работает по всему дому. Прошлой зимой у меня было достаточно времени, чтобы получить возможность отправлять и блог, но весной здесь на easte ...
Бесплатные Forex Авто Робот Почему Forex Роботы не работают и может '... К счастью или к сожалению, это не может быть сильным легко ответил Inquire. При использовании свободы за рубежом обмена приходит юридическую ответственность, а также ...
Робот Forex Сравнение Forex Роботы и удобство On Line Cur ... Роботы работают для вашего 24 / 7. Это означает, который они могли бы наблюдать сделок вокруг разнообразной валют и случая зон все сразу для оптимальной Инком ...
3 вещи не делать, если вы хотите добиться успеха на рынке Форекс Есть три основные ошибки слишком много новичков делают, как они погружают свои пальцы в диких водах иностранной валютой. Если вы серьезно относитесь к с ...
Форекс Робот Forex Скачать Секретные торговые советы, чтобы сделать ваш ... Как и некоторые другие программные системы, программное обеспечение Pro Forex возникла профессиональными математиками и использованием руководством Рона Картера, которые могли бы иметь более ...
Как Равные Игровое поле в торговле иностранной валютой с Forex Роботы Forex MegaDroid: Как правило, роботы, которые на самом деле программное обеспечение, программируются для работы в специфических условиях рынка. однако площадка со ...

F.A.P.S Forex Robot Review

The FAPS system is a combination of software and a blueprint-style trading itinerary designed to remove the guesswork, emotion and “human error” factor in forex trading. It can allegedly recognize trends in real-time, using a money-management system to turn profits even in unfavorable market conditions.

Trading System

Their site claims that FAPS runs on, as the name implies, “autopilot”. More specifically, as per their demonstration video of Forex Autopilot in action shows, FAPS works hand in hand with MetaTrader 4 as an expert advisor (EA) scripting tool for dictating trades. The documentation included with FAPS lays out exactly how to configure the advisory script to perform optimally for your style of trading, different currency pairs and so on.

Trading System

 

Trading System

The FAPS website claims that its system has a 96% success rate (winning trades) according to history backtests taken from live trading results between 1999-2008. The site encourages traders to verify this for themselves.

The Forex Autopilot System also comes with:

  • A Non-Farm Payroll “Robot” Addon (automates high-risk trading based on government-issued releases – see a full explanation approximately 3/4 of the way to the bottom of their site)
  • “Ultra-Trend Robot” (a proprietary analysis tool that detects the strength of a given trend, along with support & resistance levels; can be used with Fibanocci levels and Elliot waves)
  • A $50 USD Bonus Deposit towards your first deposit

So aside from having a bit more functionality and a truly automated forex trading system (“set and forget”), FAPS basically makes the same claims as its numerous competitors.

Trading System

>Download (3000+) MEGA Forex and Binary Robots Collection NOW!<

Let’s see how the results measure up to the hype…

What It Actually Does:

As you’ve lilkely already determined from our excellent ratings for FAPS – we’ve found this trading system to be a consistently profitable EA script, with history backtests that are just as solid as its current trading performance…

Likewise, as per our “UBO meter” rating, the general consensus all over the internet on forums, blogs and other social-media sites with actual consumer opinions is that FAPS works consistently – and for a wide variety of forex traders, as well. The company offers personal support for its users, and their success is quite dependant on your success in terms of continuing their reputation via word-of-mouth in a market where word travels far and fast.

We’d even found a few instances in which satisfied consumers had actually copied transcripts of email conversations with Marcus (developer of FAPS) into forum threads to prove to skeptical forum members that the FAPS trading system was both a legitimate EA script, supported by a legitimate company.

The FAPS EA script works, it works consistently, and it’s user-friendly package (complete with a “do this, do that” style of documentation) truly makes it easy to use even for relatively novice traders. We wouldn’t go as far to say that trained monkeys could use it to turn a profit, but your “average” trader will be able to see from just a few demo-account sessions that FAPS is worth its weight in gold.

Related Post

Free Forex Auto Robot Why Forex Robots Don’t Work And Can’... Thankfully or sadly, this may not be a strong easily replied inquire. When using the freedom of overseas exchange comes legal responsibility and also ...
Forex Robot Comparison Forex Robots and The Convenience Of On Line Cur... Robots operate for your 24/7. This means which they might observe trades around diverse of currencies and occasion zones all at once for optimum incom...
How Much Money in Binary Options? How much can you make trading binary options? If you know currencies I would think the sky is the limit. However, think a minute. I started with $1...
Forex Trading Robot Download Forex Secret Trading Advice To Make Your ... Like some other software systems, Pro Forex software originated by professional mathematicians and using guidance of Ron Carter which might have over ...
Forex Trading Rules The Currency Trading Market Forex trading or Foreign Exchange market has gained popularity all over the world. The system trades on foreign currencies. The forex software manages...
Forex Robots Tested Do Forex Robots Work The Truth May Shock You! It is obvious which humans operate for the fixed wide variety of hours. However, robots do not have any kind of such constraint. They may be able work...