FAP Turbo - Обзор Джима

Я использую FAP Turbo Теперь, так как это вышло, что я полагаю, будет около 2-3 лет.

Fap Turbo

Во-первых, это удивительное достижение для Форекс робот, Большинство советников (ЕА) приходят и уходят. Это, как правило, связано с тем, что они не работают, или они просто не обновляются достаточно, чтобы идти в ногу с требованиями рынка. Форекс является быстро развивающийся рынок, и если ЕА не может идти в ногу с меняющимся рынком, то она обречена на провал.

Fap Turbo

Это где FAP Turbo действительно сняты в лиге его собственной. Это в настоящее время до версии 51 на момент написания этой статьи, и я с нетерпением ожидая версии 52 который выйдет совсем скоро я считаю.

FAP Turbo's постоянные обновления является лишь одной из причин, это все еще идет сильный лет после его запуска.

Основная причина, очевидно, это рентабельность. FAP Turbo делает деньги! Это сделано для меня деньги (и до сих пор), и он делал деньги на тысячи других. Если этот фактор не был здесь, он бы просто исчез сейчас. Или компания сделала бы новое имя и просто ребрендинг тот же EA, чтобы попытаться генерировать больше продаж.

Но дело в том, что все еще здесь!

Fap Turbo

> Скачать (3000 +) MEGA Forex и Binary Robots Collection СЕЙЧАС! <

Теперь ... на мой опыт работы с FAP Turbo и мой обзор.

Как я уже говорил, я считаю себя опытным пользователем FAP Turbo, и породили большое количество прибыли от него. Я нашел, что это будет очень безопасной и стабильной при использовании стратегии скальпинг на всех графиках, и это всегда легко настройки каждый раз и обновления выпускаются.

Это также хорошо, потому что хакеры не могут использовать его, так как вам нужен уникальный код для каждой версии FAP Turbo вы работаете в вашей MT4 платформе.

Единственное, что вызывает настоящий переполох это долгосрочная стратегия по срокам EURUSD M1. Это то, что я играл с много за эти годы, и сделали некоторые большие прибыли. Но это повышает риск до очень много. Так что в целом я предупредить людей, чтобы держаться подальше от него, если они не просто отводом вокруг с демо-счета, в этом случае это всегда приятно видеть эти большие 100 + пипсов прибыли!

Если вы на рынке форекс робота, то это для вас. Независимо от того, если вы новичок или опытный трейдер форекс. Существует причина, я рекомендовал FAP Turbo как самый лучший робот форекс, так как я впервые начал использовать его, и почему я до сих пор рекомендую его по сей день!

Если вы разместите FAP Turbo заказ через мою страницу обзора, вы также получите мои оптимизированные установки в качестве бесплатного бонуса, который я тестировал и тонкой настройки для 2 лет!

FAP Turbo – Jim’s Review

I’ve been using FAP Turbo now since it came out, which I suppose would be around 2-3 years.

Fap Turbo

Firstly, this is an amazing achievement for a forex trading robot. Most expert advisors (EA’s) come and go. This is usually due to the fact that they don’t work, or they simply aren’t upgraded enough to keep up with market demands. Forex is a booming market, and if an EA can’t keep up with the changing market, then it’s doomed to fail.

Fap Turbo

This is where FAP Turbo has really taken off into a league of it’s own. It’s currently up to version 51 at the time of this writing, and I am eagerly anticipating version 52 which is due out quite soon I believe.

FAP Turbo’s constant updates is just one of the reason it’s still going strong years after it’s launch.

The main reason is obviously it’s profitability. FAP Turbo makes money! It’s made money for me (and still does), and it’s made money for thousands of others. If this factor wasn’t here, it would simply have vanished by now. Or the company would have made a new name and just rebranded the same EA to try and generate more sales.

But the fact is, it’s still here!

Fap Turbo

>Download (3000+) MEGA Forex and Binary Robots Collection NOW!<

Now… onto my experience with FAP Turbo and my review.

As I said, I would consider myself an experienced user of FAP Turbo, and have generated a large amount of profit from it. I’ve found it to be very safe and stable when using the scalping strategy on all the charts, and it is always easy to setup everytime and update is released.

It’s also good because the hackers can’t use it, since you need a unique code for each version of FAP Turbo you are running in your MT4 platform.

The one thing that causes quite a stir is the long term strategy on the EURUSD M1 timeframe. This is something I have played with alot over the years, and have made some great profits. But it boosts the risk up a great deal. So in general I warn people to stay away from it unless they’re just mucking around with a demo account, in which case it’s always nice to see those big 100+ pip profits!

If you’re in the market for a forex robot, then this is the one for you. No matter if you’re a beginner or an advanced forex trader. There is a reason I’ve been recommending FAP Turbo as the best forex robot since I first started using it, and why I still recommend it to this very day!

If you place your FAP Turbo order through my review page, you will also get my optimized settings as a free bonus, which I’ve been testing and tweaking for 2 years!