Сколько я могу сделать торговлю бинарными опционами

В отличие от форекс или акции торговли, где вы определить ваш тейк профит и стоп-уровни потерь, бинарные опционы торговли упрощает этот процесс для вас, фиксируя процент выигрыша и размера убытков. Ваше решение сводится к тому:

Торговые Бинарные опционы

1. Будет ли цена идти вверх или вниз

Торговые Бинарные опционы

2. Длительность вы хотите ждать до того, как решение принято

как к торговле-бинарной варианты

Почему процент выплат падение, когда двоичные длительность увеличивается вариант?

Это происходит потому, тем короче продолжительность, тем меньше времени вы должны видеть ваше предсказание выполнено. Торговля бинарными опционами можно сравнить с фермером посадки фруктов. Фермер может с достаточной степенью уверенности за неделю до сбора урожая, что фрукты появятся на следующей неделе. Тем не менее, если вы спросите фермера, если фрукты будут появляться в 60 секунд, он расскажет вам свою азартную игру. С помощью бинарной торговли опции теперь доступны на Metatrader 4, трейдеры могут теперь использовать графики и технический анализ для прогнозирования направления рынка. Как и в случае всей технической логики анализа, тем больше временные рамки, тем меньше "шума" с рынка и теоретически более точных торговых моделей. По этим причинам, более длительный срок бинарные опционы имеют более низкую доходность.

Что такое коэффициент выплат для бинарного опциона Trading?

Торговые Бинарные опционы

> Скачать (3000 +) MEGA Forex и Binary Robots Collection СЕЙЧАС! <

Это отличается от брокера к брокеру в зависимости от их аппетита к риску, а диапазон может быть широк от 60% до 90%. При торговле бинарными опционами, вы в основном ставку против брокера. Это либо вы выигрываете в качестве трейдера, или брокер выигрывает как дома. В этой статье мы оснащены MT4 брокера под названием NoaFX, упорядоченный в Новой Зеландии. Со своей торговой платформы, вы можете увидеть различные коэффициенты выплат:

60 Секунды: 85%
3 минут: 80%
2 часы: 75%
1 день: 70%
5 дней: 70%

Самая короткая продолжительность составляет 60 секунд вплоть до 5 дней. Если вы предсказать, рыночная цена будет в 5 дней от того, где она сегодня, и вы оказываетесь правильно, вы выигрываете 70%. Если вы не правы, вы теряете 100% от суммы инвестиций. Потому что легче предсказать движение 5 день по сравнению со вторым движением 60, выплата составляет меньше.

Что такое Win Rate необходимо иметь положительное математическое ожидание?

Чем ниже коэффициент выплат, тем выше уровень выигрыша вам нужно, чтобы получить прибыль в долгосрочной перспективе. С выплатой 85%, вам нужно, чтобы выиграть 54% времени. С выплатой 70%, вам нужно, чтобы выиграть 59% времени. Формула для определения возврата = Win Rate * Win% - коэффициент потерь *% потерь.

Похожие темы

Сколько денег в Бинарные опционы? Сколько вы можете сделать торговле бинарными опционами? Если вы знаете валюты я думаю, что небо это предел. Тем не менее, думаю, что минуту. Я начал с $ 1 ...
Бинарные опционы торговых стратегий, которые работают Откройте для успешной консультации по вопросам бинарных опционов торговых стратегий, которые работают. Много полезной информации по двоичной системе вариантов стратегии, точный ...
Как торговли на рынке Форекс Рынок Forex Использование роботов может увеличить свой доход Эта статья дает вам план на торговом рынке Форекс и как это увеличивает прибыль. Forex стоит на валютном рынке, который имеет дело с у.е. ...
Сколько денег вы можете сделать торговлю бинарный вариант Очень интересный вопрос, поставленный возможно, тех, кто хочет начать в торговле бинарными опционами торговли, и, возможно, все услышать о двоичном торговле опционами ...
8 причин, почему бинарные опционы считаются лучшими среди всех ... Торговля бинарными варианты работают с заранее определенными потери и прибыли ценностей. Это просто, убедительно и происходит в режиме реального времени. Это лучшая платформа F ...
Anyoption - подробный обзор Anyoption является ведущим бинарная торговая платформа сегодня доступны для частных инвесторов и даже для крупных инвесторов институтов в мире. Anyopti ...

How much can I make trading Binary Options

Unlike forex or stocks trading where you determine your take profit and stop loss levels, Binary Options trading simplifies this process for you by fixing the win percentage and loss amount. Your decision boils down to:

Trading Binary Options

1. Whether price will go up or down

Trading Binary Options

2. The duration you want to wait before the decision is made

Trading Binary Options

how-to-trade-binary-options

Trading Binary Options

Why does the payout percentage drop when the binary option duration increases?

This is because the shorter the duration, the less time you have to see your prediction fulfilled. Trading binary options can be compared to a farmer planting fruits. A farmer can be reasonably certain a week before harvest, that fruits will appear next week. However, if you ask the farmer if fruits will appear in 60 seconds, he will tell you its a gamble. With binary option trading now available on Metatrader 4, traders can now employ charts and technical analysis to predict market direction. As with all technical analysis logic, the larger the timeframe, the less “noise” from the market and theoretically the more accurate the trade patterns. For these reasons, longer duration binary options have a lower return.

What is the payout ratio for Binary Option Trading?

Trading Binary Options

>Download (3000+) MEGA Forex and Binary Robots Collection NOW!<

This differs from broker to broker depending on their risk appetite, and the range can be wide from 60% to 90%. When you trade binary options, you are basically betting against the broker. It is either you win as the trader, or the broker wins as the house. In this article we feature an MT4 broker called NoaFX, regulated in New Zealand. From their trading platform, you can see the various payout ratios:

60 Seconds: 85%
3 minutes: 80%
2 hours: 75%
1 day: 70%
5 days: 70%

The shortest duration is 60 seconds all the way up to 5 days. If you predict the market price to be up in 5 days from where it is today and you turn out correct, you win 70%. If you are wrong, you lose 100% of the amount invested. Because it is easier to predict a 5 day movement compared to a 60 second movement, the payout is lesser.

What is the Win Rate required to have a positive expectation?

The lower the payout ratio, the higher the win rate you need to make a profit over the long run. With a payout of 85%, you need to win 54% of the time. With a payout of 70%, you need to win 59% of the time. The formula to determine return = Win Rate * Win % – Loss Rate * Loss %.

Related Post

Forex begin by learning, reading through and absorbing as a lot Inform... With all the correct education and instruction anybody can discover foreign exchange and produce large income. Beginners usually spend extra time enjo...
Binary Options Trading Account Suggestions with regards to Binary Options Trading Account. Read more binary options strategy key indicators, binary options strategy article, binary ...
Binary Options Trading Software Advice On How To Trade With Success About Binary Options Trading Software in The Binary Options Market You are going to always need to understand the ...
What is Binary Option? Do not feel bad if you have not heard about binary option trading and know nothing about it. It is a underdog when it comes to trading. Nonetheless bi...
AnyOption – detailed review Anyoption is a leading binary trading platform today made available for private investors and even for big investor institutions in the world. Anyopti...
What are Binary option trading signals? Signals are alerts on different trading markets like commodities, Forex and stocks. Signals provide a concise view of how a asset will behave in the n...